UFO
UFO - выбор года 2010
Рус
ГлавнаяНовостиСезон «УФО» стартовал с наивысшей точки Украины.
Купить инфракрасный обогреватель UFO (УФО)
Рассылка от UFO
Ваш e-mail:
Ваше имя:
Новости сайта
Пресс-релизы
Защитный код:

Новости

Компания «УФО» неординарно начала свой сезон 2009/2010. Для старта была выбрана самая высокая точка Украины — г. Говерла (2060 м.). Идейным вдохновителем командного восхождения стал коммерческий директор ТОВ «УФО» - Сергей Сизоненко. Чтобы полностью раскрыть идею и само мероприятие мы предлагаем посетителям интервью с Сергей Ивановичем:


  • Восхождение на Говерлу, наверное, имеет свою предысторию. Как родилась идея начать сезон 2009/2010 с наивысшей точки Украины?

  • Идея родилась, как следствие понимания сложности следующего зимнего сезона. Ведь позиция компании «УФО», как лидера рынка, требует от нас постоянного внимания, напряженного труда, сфокусированности на результате и покорения новых вершин. Сегодня для нас такие вершины - это удержание лидирующих позиций; расширение компании, как численно, так и профессионально; выполнение задач, которые мы поставили перед собой. Ехал я в машине и задумался: как можно воссоздать на практике возможную модель следующего сезона и неожиданно пришла мысль о Говерле — наивысшей точке Украины. Потом, ретранслировал ее учредителю,идея сразу понравилась. Вот и все.

  • На стадии разработки идеи, ее планирования не было страха, что не все смогут подняться, что будет тяжело или может не оценят, или не поймут? Какой посыл Вы хотели донести своей команде?

  • Говорят, что искусство менеджмента - это умения принимать правильные решения в условиях неопределенности. Как и любая идея в бизнесе, наша была немного авантюрной, но не по самой сути, а по ее исполнению. Мы понимали, что нас будет более 50-ти человек, это совершенно разные люди и по физической подготовке, и по запасу морального духа. Почти никто из нас не знал, что такое «Говерла», что это будет за подъем, с какими трудностями он будет связан. Наверное, это тоже помогло. Пока люди не увидели реальной сложности высоты, пока не ощутили первые трудности - не осознавали, что их ждет впереди, в такой же ситуации мы находимся с новым сезоном, мы понимаем, что будет сложно, мы понимаем, чего от нас требует жизнь и ищем ту точку, к которой нужно дойти, чтобы понять масштаб наших достижений. На тот момент не было четкой уверенности, но мы понимали, что кто-то должен был дойти и водворить знамя UFO, для того чтоб символично начать сезон с покорения самой высокой точки Украины.

  • У каждой вершины есть свои конкретные характеристики: высота Говерлы — 2061 м., длинна маршрута — более 3500 м. Какие числовые выражения у вершины «УФО» на сезон 2009/2010?

  • Конечно, наша вершина это 140 000 инфракрасных обогревателей и 23 000 конвекторов. Такие две вершины: одна сложнее, другая немножко проще, но обе чрезвычайно важны для нас. Хотел бы еще добавить, что подъем показал насколько важно людям ощутить чувство победы, чувство достижения. Потому что для меня, как руководителя, очень важно было видеть людей не перед и во время подъема, а понять, насколько для человека важно ощущение победы, и насколько он вдохновляется к дальнейшим действиям, когда понимает, что пройдя сложный этап, когда сознание казалось бы отключается. И наверное, у многих из нас дрогнула мысль: «А может постоять? А может вернутся назад?..», но мы дошли. И мне действительно было приятно видеть, что эти трудные победы, трудные достижения - они вызывают у человека серьёзный толчок к внутреннему развитию, а самое главное, закаляет его и дает надежду на новые победы, новые достижения. Понимаем, что в Украине новых высот нет, в следующем году мы будем покорять может быть уже глубины. Хотелось бы, чтобы от этого восхождения все наши сотрудники получили глубокое профессиональное и личностное удовлетворение от того что, эти усилия, этот труд, иногда невероятный, иногда в «надрыве», приведут нас к тому желаемому результату. Особенно в тяжелых условиях внешнего окружения, я подразумеваю сегодняшнюю экономику, сегодняшний достаточно не прогнозированный потребительский спрос, низкую покупательскую способность. Мы прекрасно понимаем, что если для того, чтобы покорить 2060 м. нам довелось пройти 3500 метров, то для достижения продаж в 140 000 обогревателей, нам придется пройти путь в два раза длиннее, чем мы бы это сделали год или два назад.

  • Новая идея всегда несет за собою ответственность, внутренние переживания. Не для кого не было секретом, что идея восхождения была Ваша. Вы ощущали груз ответственности?

  • Конечно ощущал, я прежде всего весь путь подъема наблюдал за теми людьми, которым было тяжело и всегда пытался находиться в зоне доступа, видимости, для того, чтобы помочь, если нужно, поддержать. Мы пытались довольно широко поставить задачу по стратегии подъема, потому что это была командная работа, особенно спуск. Именно тогда особо важно было командное взаимодействие, тем более спуск проходил в изменившихся погодных условиях и по более крутому маршруту, но все помогали друг другу, поддерживали. Я считаю, что из-за того, что мы четко определили тактику подъема и спуска, и плюс наша командная сплоченность дали этот важный результат. Вообще, для того, чтобы повести, мне нужно было в людей верить. Я верил и верю в свою команду, я понимал, что ответственность опирается на уже существующие факты и веру в людей.

  • А для Вас лично был какой-то переломный момент, пик усилий. Когда был самый трудный участок?

  • Да, естественно был. Была та грань, через которую я лично переступил на последнем этапе подъема. В ходе постоянной борьбы с самим собой, уже возле вершины я просто переступил через эту физическую невозможность и нехватку воздуха. И это была победа, очень важная победа. Наверное, одним из главных результатов этой поездки было общее понимание, что есть цели и вершины, которые покорять действительно сложно, а иногда и невозможно в одиночку. И мне приятно, что многие это осознали и приняли. Говорили, что ощущение плеча, помощь команды придавало дополнительную энергию, заставляло открыть новые или скрытие ресурсы. Я считаю, именно поэтому у нас команда поднялась и спустилась в полном составе. Это шикарный результат.

  • Можно сказать, что после этого подъема в компании кроме профессиональных отношений открылись или укрепились еще и дружеские?

  • Однозначно. Это так и есть, уверен, что это качество не растворится в суете будней, а наоборот, крепнуть, потому что работа - это только часть жизни. За ней еще есть человеческие отношения, мы их ценим в нашей компании, это существенный капитал.