Вопросы и ответы. Сервис
UFO
Рус
ГлавнаяВопросы и ответы Сервис

Вопросы и ответы

Вопрос / Ответ. Сервис


Ворос
30.09.2016
Спрашивает: Наталия (Харьков)
Здравствуйте. Я купила UFO Carbon Black Line модель NL 26 ENB. Он работал ка по инструкции очень хорошо жалоб не было. но после того как он сломался и я обратилась в сервисный центр в Харькове по улице Коцарской, где поменяли лампу заместь оригинальной тоненькой на которой была вылета надпись UFO поставили какую то крупную не понятную без никаких маркировок лампу которая греет на 1 метр , а было то на 5 метров. мой вопрос ПОЧЕМУ ТАК. ЭТО В СЕРВИСЕ ОШИБКУ СДЕЛАЛИ НЕ ТУ ЛАМПУ ПОСТАВИЛИ? КАК ОН ДОЛЖЕН ГРЕТЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ЗАМЕНЫ ЛАМПЫ?

Ответ
Отвечает: Administrator (Administrator)
Добрый день! Наверняка Вам поставили лампу- микатермическую, она пришла на замену карбоновой, эта лампа несет более мягкое тепло и имеет более долгий срок службы, сделано это было для того что бы обогреватель прослужил более долгий срок и для того что бы человек, который греется не перегревался под ним. Сервис ошибки не сделал, все поставил верно, потому как карбоновые лампы хорошие, но очень быстро образовавыется нагар, с микатермическими лампами такого не происходит. Спасибо за обращение.