UFO
Рус
ГлавнаяАкадемия UFO
Купить инфракрасный обогреватель UFO (УФО)
Рассылка от UFO
Ваш e-mail:
Ваше имя:
Новости сайта
Пресс-релизы
Защитный код:

Академия UFO

Академия UFO

 

Цели, задачи, формат тренингов, информация об Академии УФО


Успех любой компании напрямую зависит от эффективности и профессионализма людей, которые в ней работают. Не является исключением и компания «УФО» - лидер рынка световых обогревателей. Ее успехи и достижения - это результат общих усилий каждого сотрудника. Но лидер не имеет права останавливаться на достигнутом, всегда нужно расти и развиваться.
Именно поэтому в марте 2009 г. стартовал проект «Академия UFO».

Это уникальный проект не только для компании «УФО», но и для украинских компаний. Обучение происходит в формате корпоративного университета , то есть тренинги, курсы, мастер-классы проводятся не разово, а систематически, без перерывов.

Главная цель - оптимизация работы сотрудников и повышения их профессионального уровня, а так же развития личностных качеств.

Проект «Академия UFO» состоит из 5 тематических блоков, а именно: IT-обучение, product-тренинги, тренинги повышения квалификации, ротации (обмен опытом внутри компании «УФО»), командообразование (team-building).
  Почти все тренинги проводятся силами профессиональных тренеров HR-департамента компании «УФО». Внешние тренера привлекаются, только для обучения компьютерному искусству. Руководство «УФО» уверено ,что в современных финансовых условиях капиталовложения в качественное развитие команды наиболее эффективны, т.к. они повышают капитализацию компании.  

 

Тренинги для сотрудников

  • Тайм-менеджмент
  • Лидерство
  • Командообразование
  • Стресс-менеджмент
  • Телефонные коммуникации
  • Мотивация
  • Переговоры
  • Личностный рост
  • Бизнес-переписка
  • Маркетинг
  • Риторика
  • Финансы для нефинансистов

   Обучение супервайзеров и продавцов-консультантов ТТ

 

  • Тренинги по Продукту (Световой обогреватель, Конвектор, Промышленный обогреватель TYY)
  • Тренинги по Продажам
  • Мерчандайзинг
  • Тренинги для супервайзеров
  • Тренинги для сотрудников Call-centre